На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дегунинские вести

20 подписчиков

Свежие комментарии

Предприниматели отметили рост посещаемости московских ярмарок выходного дня

Посещаемость ярмарок выходного в Москве растет с каждым годом. Подобные мероприятия не только обеспечивают жителей Москвы качественными продовольственными товарами, но и поддерживают отечественных сельхозпроизводителей. Об этом рассказали столичные предприниматели.

По словам министра Правительства Москвы, первого заместителя руководителя Аппарата мэра и Правительства Москвы, руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, с марта по сентябрь текущего года на ярмарках выходного дня реализовано порядка 13 тысяч тонн сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров.

«Даже с учетом режима самоизоляции, с момента открытия ярмарки выходного дня посетили порядка 1,6 миллиона человек», — добавил министр.

Как отметил ресторатор, участник московских ярмарок и фестивалей Александр Бутырских, популярность ярмарок выходного дня в Москве прежде всего связана с адекватной стоимостью товаров. «Выставляется качественная продукция по доступной цене. Даже если мы говорим про кулинарию, блюда от шефа можно приобрести по стоимости в 10 раз ниже ресторанной», — сказал эксперт.

Также ярмарки пользуются спросом еще и за счет удобного расположения – в основном, они размещаются рядом с жилыми домами в шаговой доступности. «В особенности, это удобно для жителей старшего поколения, далеко не надо ходить – выставляется ассортимент самых необходимых товаров», — уточнил Бутырских.

Он также добавил, что благодаря интересу горожан к ярмаркам выходного дня вырос объем продаж у предпринимателей. Это особенно актуально после снятия ограничений. «У предпринимателей появилась возможность открыться и предложить москвичам какую-то сезонную продукцию. И пустить их в продажу. Конечно, это очень помогает оставаться бизнесу на плаву. В период ограничений ярмарки выходного дня были закрыты. Но сейчас этот простой компенсировался потребительским ростом», — уточнил предприниматель.

Кроме того, власти Москвы создают все необходимые условия для того, чтобы предприниматели могли спокойно продавать свои товары.

«Что самое главное – участие в ярмарке совершенно бесплатно. То есть город предоставляет точку без взимания арендной платы – он бесплатно выделяет для этого павильон на одной из торговых площадок. К ним (к этим торговым площадкам) уже подведено электричество», — рассказал Бутырских.

В свою очередь, руководитель компании «Раки» Ольга Боровикова подчеркнула, что подобные условия помогают новичкам в данном бизнесе. «Московские ярмарки — это оптимальная платформа с уже готовым набором инструментов для развития малого и среднего бизнеса. От участников ярмарок требуется только производить качественную продукцию по доступной цене и зарабатывать на ней. Поэтому это ощутимая помощь со стороны города бизнесу», — отметила предприниматель.

Эксперты утверждают, что фермерам гораздо легче выставлять свой товар на ярмарках, чем в магазинах или торговых сетях.

«Производить легче, чем продавать. Производитель может настроить производство, изготавливать колбасу, сыры – это все технологии, а продавать трудно. И когда производитель со своим продуктом идет в супермаркет, — фермер тот же самый, — ему туда не пробиться. Супермаркет ставит очень жесткие рамки, нереализуемые требования. Никак не получалось зайти в какие-то торговые сети. А здесь возможность познакомиться с конечным потребителем, рассказать о своем продукте, заинтересовать и выстроить с ним долгие отношения», — рассказала Боровикова.

Всего с января по сентябрь 2020 г. на 31 площадке межрегиональных ярмарок Москвы было реализовано 5,7 тыс. т продовольственной продукции. И даже несмотря на беспрецедентные ограничения, это почти на 2 тыс. т больше, чем в прошлом году. «При этом ярмарки посетили 1,73 млн москвичей, что превышает количество посетителей за аналогичный период 2019 г., когда 15 площадок межрегиональных ярмарок посетили 1,34 млн человек», — сказал Алексей Немерюк.

О ярмарках выходного дня

Ярмарки выходного дня работают три дня в неделю (по пятницам, субботам и воскресеньям). На площадках устанавливаются специальные торговые павильоны. В них смонтированы системы вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха и холодильное оборудование, что позволяет использовать конструкции в любое время года.

Традиционно в ассортименте ярмарок выходного дня присутствуют сезонные фрукты и овощи, рыба, мясо, молочные продукты, кондитерские изделия, сухофрукты. Вся продукция проходит необходимый контроль, проверяется на соответствие нормам качества и безопасности.

Участвовать в ярмарках могут фермеры, индивидуальные предприниматели, юридические лица и владельцы личных хозяйств. Для участия в ярмарке выходного дня предварительно нужно подать заявку.

Меры безопасности

Во всех торговых точках строго соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования, а также проводятся мероприятия по дезинфекции в соответствии с предписаниями московского управления Роспотребнадзора.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх