На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дегунинские вести

20 подписчиков

Свежие комментарии

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Больше всего в разработке идей специалисты уделяют внимание комфорту и скорости передвижения пассажиров

Жителям столицы сегодня рассказали о том, что пассажирские сервисы в Московском метро продолжают активно развиваться. Информацию об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, многие горожане вынуждены проводить много времени в общественном транспорте, в частности, в метро, поэтому важно обеспечить пассажирам комфорт во время поездки.

— Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин отметил, что огромную популярность набрала карта «Тройка». Сервис и автоматы по продаже билетов решили проблему с очередями. За восемь лет в Москве было продано 36 миллионов карт. С их помощью сейчас совершается 90% поездок на метро. В вагонах был снижен уровень шума. Более удобной для человека стала система навигации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх