На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дегунинские вести

20 подписчиков

Свежие комментарии

Погружение в профессию: как работают операторы Системы 112

Более 70 школьников от 14 до 18 лет познакомились с работой Службы 112 Москвы, особенностями вызова экстренных оперативных служб по номеру «112» в столице и даже сами попробовали принимать учебные вызовы.

«Самой интересной для ребят частью экскурсий стало моделирование ситуаций. Это задание входит в профессиональную подготовку операторов Службы 112, оттачивающих свои практические навыки по приему экстренных вызовов самых разных категорий. Инструктор предлагает ситуацию, а операторы-стажеры ее отрабатывают, будто она реальная», — объясняет ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов Маргарита Гриднева.

То же самое предлагалось проделать учащимся. Кто-то придумывал ситуацию и отыгрывал роль заявителя, а кто-то садился рядом с инструктором и повторял все те действия, что обычно выполняет оператор Службы 112 во время приема звонка. От этой части мероприятия ребята были просто в восторге. Придавило арбузами, похищения, ДТП, вызов скорой медицинской помощи — эти и другие ситуации придумывали подростки во время интерактивной части экскурсий в Службе 112 Москвы.

Ребята также посетили Центр обработки экстренных вызовов 112, где понаблюдали за приемом звонков от москвичей в реальном времени. Заместитель начальника отдела приема и обработки экстренных вызовов Айдынгуль Жамалидденова и главный специалист информационно-аналитического отдела Екатерина Стаканова рассказали о Службе 112 и ответили на множество вопросов заинтересованных школьников.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх