В сервисе задействовано более 550 партнеров из туристической индустрии
Сервис Russpass стартовал в 2020 году под эгидой московского комитета по туризму в сотрудничестве с Департаментом информационных технологий города Москвы. Партнерами сервиса стали более 550 партнеров из всех регионов страны. Из них больше половины — представители малого и среднего бизнеса Москвы и регионов. Сообщает об этом ТАСС со ссылкой на слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
«Нам удалось собрать на одной площадке большое количество предложений для путешествий. С момента запуска турсервисом Russpass уже воспользовались 1,3 млн человек. Более 90% пользователей — граждане России, что говорит о возросшем интересе к внутреннему туризму», — поделилась Наталья Сергунина.
По ее словам, интерес к путешествиям по России существенно возрос. Из самых популярных у туристов направлений Сергунина отметила такие, как Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург и Тула. Также в список попали Мурманская, Новосибирская, Нижегородская области, Крым и республика Адыгея.
Отмечается, что важным инструментом привлечения пользователей стал онлайн-журнал Russpass Mag, рассказывающий об особенностях туризма в России. В ближайшее время сервис Russpass ждет масштабное обновление: в нем появится умный помощник, самостоятельно собирающий маршрут из отмеченных пользователем достопримечательностей.
Свежие комментарии