На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дегунинские вести

20 подписчиков

Свежие комментарии

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Об этом информирует пресс-служба мэра и правительства Москвы.

На заседании президиума правительства Москвы, состоявшемся 13 апреля, был рассмотрен вопрос о работе системы вызова экстренных служб по единому номеру 112.

Сообщается, что в 2020 году на номер поступило более двух миллионов восьмисот тысяч вызовов. А в текущем году уже принят один миллион сто тысяч вызовов.

Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом для вызова экстренных служб, констатировали на заседании президиума правительства Москвы.

Напомним, что «Система-112» была создана в 2010 году по указу президента России.

Звонить на единый номер 112 можно в любой опасной ситуации – от пожара до потопа, включая ситуации, когда требуется экстренная психологическая помощь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх