В общей сложности участники предложили более 2 тыс. идей по шести направлениям
Свыше 200 идей, предложенных жителями Москвы, приняли в работу по улучшению образовательной программы для молодежи. Об этом сообщили на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
— После экспертного отбора и голосования жителей мы взяли в работу больше 200 идей. Некоторые из них уже реализованы. Например, по пожеланиям москвичей в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования, — сказала заммэра Москвы.
Горожане делились собственными идеями и голосовали за предложения других участников на платформе crowd.mos.ru весной текущего года. Всего к краудсорсинг-проекту присоединились более 15 тыс. человек. Они предложили свыше 2 тыс. идей по шести направлениям.
Свежие комментарии