Дегунинские вести

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Прохоров
    Ане попахивает ли здесь недобросовестной конкуренцией.В Москве закрыли ...
  • Светлана Войтович
    Солнышко, удачно и быстро найти очень добрых и ответственных хозяев!!!Волонтеры зооприю...
  • Владимир Степанов
    Замосквофрецкой линии. (мю)?????На станции метро ...

Внести свою лепту: техническая служба гарантирует бесперебойную работу операторов Системы 112

Внести свою лепту: техническая служба гарантирует бесперебойную работу операторов Системы 112

Благодаря специалистам технической службы Системы 112 все операторы обеспечены современным аппаратно-программным комплексом, который регулирует автоматический процесс приема, обработки и передачи информации, необходимой для оказания помощи жителям и гостям столицы.

Сегодня технические и программные средства активно применяются во всех сферах жизни. Аппаратно-программный комплекс помогает операторам Службы 112 автоматически определять номер телефона абонента, его местоположение, а также в кротчайшие сроки передавать информацию о происшествии в экстренные и оперативные службы города. Настройку сложных аппаратно-технических комплексов проводят специалисты технического отдела Системы 112 Москвы.

«Обслуживать АПК, обеспечивать информационную безопасность, решать самые разные вопросы от технических сбоев до замены вышедшего из строя оборудования на рабочем месте оператора — все это наши задачи. Мы готовы ответить на любой вопрос наших сотрудников в любое время», — говорит ведущий специалист технического отдела Алексей Нелеп.

С 2017 по 2018 год в Службе 112 Москвы специалистами технического отдела проведено переоборудование Центра обработки вызовов112 и выполнен переход на новое программное обеспечение.


«Самым сложным периодом работы для нас стала замена старого программного обеспечения на новое, — рассказывает ведущий специалист технического отдела Максим Шатулов, -поскольку обновленная система только тестировалась, в ее функционировании периодически возникали технические сбои. Чтобы работа операторов по приему экстренных вызовов не останавливалась, и все жители столицы получали помощь вовремя, было принято решение при необходимости переключать специалистов на резервное программное обеспечение до устранения неполадки».

Кроме организации работы Центра обработки вызовов112, ведущие специалисты технического отдела поддерживают деятельность всех технических и программных средств управленческого аппарата учреждения. Благодаря профессионализму специалистов технической службы Системы 112 Москвы все оборудование работает в плановом режиме, а жители и гости города получают своевременную помощь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх