Участие в мероприятии приняли более 20 стран мира
В столице подвели итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital. Меропниятие проводилось с 8 по 13 июня на специально созданной для этого цифровой платформе. Информацию об этом сегодня рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
По словам вице-мэра, 80 компаний из Москвы презентовало свои проекты на кинорынке.
— В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других, — подчеркнула вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Многие из московских кинокомпаний достигли соглашений с иностранными партнерами, благодаря чему их продукцию увидят в Швеции, Таиланде, Канаде, США, Испании и других странах.
Свежие комментарии