Мэр Москвы написал об этом в своем личном блоге на персональном сайте.
Сергей Собянин предложил жителям города придумать бренд для ярмарок и рынков, которые активно развиваются в Москве.
В своей сегодняшней записи он отмечает, что возрождение ярмарочной торговли в столице начали с ярмарок выходного дня, открытых во всех района Москвы. Однако, такие ярмарки удобны только в теплое время года.
Первая круглогодичная ярмарка в отапливаемом некапитальном павильоне заработала в 2017 году, в на Семеновской площади в ВАО.
«Сегодня эти ярмарки работают уже на 45 площадках в разных районах города. А через пару лет их будет около 80», — написал в своем блоге Сергей Собянин.
Одновременно началась модернизация сельскохозяйственных рынков, построенных в советское время.
Теперь мэр Москвы предлагает жителям столицы придумать единый бренд для московских рынков и ярмарок – «собственное имя, по которому их будут узнавать москвичи и гости города».
Голосование на эту тему стартовало сегодня на портале «Активный гражданин».
Свежие комментарии