На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дегунинские вести

20 подписчиков

Свежие комментарии

Москвичи благодарят спасателей за оперативность и отзывчивость

Время от времени в Службу 112 поступают звонки с благодарностью сотрудникам за их работу.

Пожилая женщина обнаружила, что замок на входной двери ее квартиры неисправен, сама она его открыть не может. Женщина позвонила в Службу 112. Как только оператор получил необходимую информацию, сведения были переданы в добровольческий поисково-спасательный отряд «СпасРезерв». К удивлению женщины, вопрос был решен достаточно оперативно. Оператор выяснил, что скорую помощь вызывать не нужно.

Формально ситуация не экстренная, но можно ли было оставлять пожилого человека один на один с проблемой? На помощь пришли добровольцы и максимально аккуратно вскрыли дверь квартиры.

На следующий день бабушка опять позвонила в Службу 112. На этот раз у неё ничего не случилось, просто она была настолько тронута отношением к ее ситуации и позвонила, чтобы поблагодарить операторов за их работу. Она даже подготовилась заранее, привела слова из книги о межличностных отношениях: «На телефоне должен сидеть человек, который слово „алло“ никогда не скажет так, чтобы другая сторона бросила трубку», — и в конце добавила: «Вы именно из таких людей».

Для операторов Службы 112 не существует разделение на «важные» и «неважные», «срочные» и «несрочные», каждый вызов отрабатывается, ложных не существует. К тому же, на помощь людям приходят добровольцы, которые умеют профессионально обращаться с аварийно-спасательным оборудованием и хотят помогать людям.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх