Это поможет предпринимателям завести контакты с иностранными клиентами
Столичным жителям сообщили, что Московский экспортный центр (МЭЦ) отберет несколько участников для программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров городских производителей. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
Она подчеркнула, что заявку на участие компании в Москве смогут прислать до 15 декабря. Подать ее можно будет на сайте Московского экспортного центра.
— Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ, — сказала заммэра Москвы.
Отмечается, что компании из Москвы смогут стать более узнаваемыми благодаря такой программе. В магазинах аэропортов часто бывают представители брендов международного значения.
Свежие комментарии